Дорогие клиенты! В связи с карантином, мы приняли все санитарные меры Подробнее здесь
Даем подменный телефон
Ежедневно с 10 до 21:00
Гарантия до 1 года
Поддержка в Telegram

Ошибка 53


Ошибка 53 в смартфонах Apple iPhone: причины и возможные варианты решения проблемы

В наш сервисный центр AppleLab обращаются клиенты, которые сталкиваются со следующей проблемой. После попытки выполнить обновление смартфона до более новой версии через iTunes, смартфон переходит в режим незавершенной установки обновления. В результате, при подключении через кабель на экране гаджета возникает сообщение Error 53. Попробуем разобраться, возможно ли устранить данную проблему и по какой причине, она возникает.

Что делать при ситуации, когда смартфон выдает ошибку 53?

Самое первое, что нужно сделать – это попробовать восстановить по памяти, а лучше сразу записать все действия пользователя до появления этой ошибки. Эта ошибка может возникать после выполнения следующих действий:

  • Смартфон работал нормально и вдруг, запущенная программа сворачивается? и на экране появляется сообщение с Error 53. Какие-либо попытки закрыть это окно – не помогают.
  • Сервис iTunes предлагает пользователю загрузить обновление, но в процессе зависает и сообщает про возникновение ошибки.
  • Все работает, как и прежде, кроме конкретно взятого приложения, при запуске которого возникает эта ошибка.
  • Смартфон подвергался механическим воздействиям или контакту с влагой.

Очень важно определить, какие именно действия стали причиной возникновения данной ошибки. В таком случае мастеру сервисного центра будет намного проще произвести ее устранение.

Основные причины возникновения сбоев

Возникновение подобной неисправности может быть связано как с непосредственно аппаратным обеспечением, когда из строя вышел процессор смартфона или был поврежден датчик сканирования пальцев, так и с проблемами программного характера.

Более подробные причины представлены следующим образом:

  • Новая версия iTunes была загружена с повреждениями.
  • Произошло повреждение реестра, то есть были удалены или перемещены те файлы, которые отвечают за работу сервиса.
  • Удаление важных файлов вредоносной программой. Отличие от предыдущего пункта здесь состоит в том, что владелец гаджета не совершал каких-то действий, которые могли бы привести к неисправности.
  • Замена кнопки «Home». Этот вариант самый сложный и дорогостоящий, так как серийный номер датчика сопряжен с процессором.

Как решить проблему?

В том случае если возникли повреждения аппаратного характера, то об этом будет свидетельствовать также и красный экран смартфона. Подобные проблемы возникают после механических воздействий и контакта мобильного устройства с влагой.

Если повреждений не было и смартфон сам по себе, неожиданно выдал данную ошибку, то проблема носит программный характер, и у пользователя, есть шанс решить ее самостоятельно. Для этого нужно ввести устройство в режим DFU и попробовать восстановить смартфон оттуда. Если получилось – поздравляем, работа гаджета восстановлена. Если же проблема не исчезла, то рекомендуется предоставить свой смартфон для диагностики и последующего ремонта в наш сервисный центр Apple Lab. 

ул. Большая Васильковская 72,
ТЦ "Олимпийский" 3 этаж, 13 магазин
073 282 87 87
карта AppleLab Киев
ул. Сумская
с 10:00 до 20:00, ежедневно

073 282 87 87
карта AppleLab Харьков
Центр, ул. Артема 2
с 10:00 до 18:00, ежедневно
073 282 87 87
карта AppleLab Днепр
Центр: ул.Владимира Великого 1а
закрыт на время карантина
073 282 87 87
карта AppleLab Днепр
-временно закрыты-
с 10:00 до 20:00, без выходных
Карта проезда
073 282 87 87
карта AppleLab Запорожье
Мечникова, 4
с 9:00 до 19:00, без выходных
073 282 87 87
карта AppleLab Львов

Запись на ремонт

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Сформировав заявку, Вы получаете скидку 10% на ремонт

Заявка на вызов курьера

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Сформировав заявку, Вы получаете скидку 10% на ремонт