Дорогие клиенты! В связи с карантином, мы приняли все санитарные меры Подробнее здесь
Даем подменный телефон
Ежедневно с 10 до 21:00
Гарантия до 1 года
Поддержка в Telegram

Что делать если iPhone не удается подключить к компьютеру?


Такая ситуация, наверное случалась с каждым. Подключаете iPhone к MacBook, а он вам — код ошибки 0xE, или что-то в этом роде. Ниже расскажем куда бежать и что делать в подобной ситуации. Но в первую очередь следует выявить причину, определить с каким из трех участников подключения проблема. Сделать это несложно, даже для не очень продвинутого пользователя. Причин может быть всего 3:

  • компьютер;

  • кабель;

  • телефон.

Проблема в компьютере

Здесь может быть два типа неисправностей:

  • Аппаратная, поломка разъема или любой другой детали, отвечающей за работу порта. Чтобы это проверить попробуйте подключить к ПК любое другое устройство. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить. Если не помогло идти в AppleLab, здесь починят все.

  • Программная, когда нет или устаревшее ПО. В этом случае есть большая разница какую операционную систему используете. Если macOS, то приложения iTunes в последней версии macOS Catalina нет. Подключение устройств происходит через Finder. В данном случае iPhone автоматически сам подключается и синхронизируется. Если нет новой ОС, следует обновить iTunes и перезагрузить компьютер. К операционной системе Windows законектить iPhone возможно только через iTunes. В этом случае тоже — обновляем и перезагружаем телефон и компьютер. Вообще, в любой непонятной ситуации — перезагрузи устройство.

Проблема в кабеле

В этом случае просто проверяем кабель на работоспособность при помощи любого другого устройства. Если шнур рабочий, продолжаем поиски.

Если iPhone

В первую очередь убеждаемся в том, что разъем подключения исправен. Если есть проблемы идем в сервисный центр, например, в AppleLab. Если все в порядке, тогда делаем следующее:

  • Скажите: “Доверять” за запрос iPhone “Доверять этому компьютеру?”.

  • Перезагрузите телефон;

  • Убедитесь, что iPhone разблокирован;

  • Обновите ПО.

Если ничего не выходит, пробуем подключиться к другому компьютеру. При положительном результате, делаем вывод, что проблема в компьютере или в кабеле.

При полной исправности всех участников подключения и отказе работы, рекомендуем обратится за консультацией к специалистам нашего сервисного центра.

ул. Большая Васильковская 72,
ТЦ "Олимпийский" 3 этаж, 13 магазин
073 282 87 87
карта AppleLab Киев
ул. Сумская
с 10:00 до 20:00, ежедневно

073 282 87 87
карта AppleLab Харьков
Центр, ул. Артема 2
с 10:00 до 18:00, ежедневно
073 282 87 87
карта AppleLab Днепр
Центр: ул.Владимира Великого 1а
закрыт на время карантина
073 282 87 87
карта AppleLab Днепр
-временно закрыты-
с 10:00 до 20:00, без выходных
Карта проезда
073 282 87 87
карта AppleLab Запорожье
Мечникова, 4
с 9:00 до 19:00, без выходных
073 282 87 87
карта AppleLab Львов

Запись на ремонт

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Сформировав заявку, Вы получаете скидку 10% на ремонт

Заявка на вызов курьера

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Сформировав заявку, Вы получаете скидку 10% на ремонт