Что делать, если iPad не включается и завис на яблоке
За зарядкой iPad обычно не так тщательно следят как за iPhone. Закончив просмотр фильма или игру мы бросаем гаджет там, где только что играли или смотрели, и отправляемся заниматься своими делами. Возвращаемся через некоторое время, обнаруживаем, что планшет выключен. Попытки включить останавливаются на черном экране с яблоком.
Этот зависший экран с яблоком — является самым распространенным запросом пользователей при визите в Apple Lab. Поэтом в этой статье мы подробно расскажем о причинах и способах устранения.
iPad не загружается в чем причина
Обычно такая ситуация происходит после перезагрузки, когда устройство длительное время не подвергалось перезагрузки или давно не выключалось. А также когда во время установки обновления произошел сбой. Это может быть проблемы с подключением к сети интернет, недостаточном заряде и выключении планшета во время установки ПО. В большинстве случаев эта проблема носит программный характер.
Но полностью исключать аппаратную поломку нельзя. Так как такой симптом может проявляться при проблемах с системной платой и другими неисправностям.
iPad завис на яблоке, что делать?
Прежде чем обращаться сервисный центр или выбирать новый iPad, следует сделать попробовать “реанимировать” планшет своими силами. Если во время перезагрузки iPad слишком долго отображает черный экран с яблоком, выключите и включите планшет снова, предварительно подключив его к зарядному устройству.
Если это не привело к необходимому результату надо сделать жесткую перезагрузку. Для этого на 5-10 секунд зажимаем кнопку включения и Home на моделях с кнопкой домой на фронтальной панели.
На моделях без кнопки Домой, с Face ID для перезагрузки необходимо одновременно нажать и удерживать 5-10 секунд кнопку включения и увеличения/уменьшения громкости. Если все в порядке, загрузка должна начаться в стандартном режиме.
Если не помог и этот метод, необходим откат к заводским настройкам или перепрошивка. Этот метод подойдет уже для продвинутых пользователей.
В том случае, когда не помог ни один из описанных способов, вероятно поломка имеет аппаратный характер. Для установки точной причины неисправности, обращайтесь в сервисный центр Apple Lab. У нас большой опыт ремонта и обслуживания iPad, решаем все вид программных и аппаратных проблем техники Apple.
Комментарии
Новый комментарий