Инструкций о том, как правильно покупать бу MacBook или iPhone можно почитать за каждым углом. Хотя iPad не менее востребованный товар на вторичном рынке. И подводных камней при покупке может встретиться значительно больше чем при покупке iPhone или MacBook. Поэтому в этой статье мы решили собрать все самое ценное, что поможет выбрать “живой”, без “неожиданностей”, бу iPad.
Что надо знать перед тем как идти на встречу с продавцом
Здесь есть несколько основных правил:
Никогда не соглашайтесь ни на какие формы предоплаты. Если продавец находится в другом городе, запросите услугу наложенным платежом. Все логистические компании сегодня предлагают такой способ пересылки.
Договаривайтесь о встрече в людных местах, где можно подключится к Wi-Fi сети, электричеству и прочее.
Всегда проверяйте комплектацию, а также документы подтверждающие покупку. Обычно, когда покупают технику, упаковку и товарный чек хранят на протяжении всего срока эксплуатации.
Проверяем iPad бу перед покупкой
Вся начинается с проверки комплектации и работоспособности зарядных аксессуаров. Кроме самого Айпэда должна быть коробка, инструкция по эксплуатации, кабель и адаптер питания. Кабель и адаптер должны быть оригинальными. Эту информацию следует уточнить и проверить. На обоих аксессуарах должна быть такая надпись Designed by Apple in California», «Assembled in China», «Assembed in Vietnam» или «Indústria Brasileira».
Тут же подключаем зарядку к планшету и проверяем их рабочее состояние.
Если на этом этапе все в порядке переходим к осмотру корпуса. Здесь нас интересует его целостность. Если при нажатии есть странные звуки, скрипы и люфты, это показатель того, что планшет вскрывали. Если продавец эту информацию от вас утаил, можно завершать осмотр и отправляться домой.
Проверяем работоспособность всех кнопок и разъемов. Для этого нужна зарядка и наушники.
Следом смотрим, чтобы стекло дисплея и камеры было целым.
После этого переходим к включению и проверке самого планшета. В первую очередь заходим в приложение Настройка (шестеренка), здесь в верхней части экрана сразу под поисковой строкой не должно быть ни каких имен и изброженной. Если это не так, попросите продавца выйти из Apple ID и iCloud сразу же, удалить устройство из приложения Локатор или убрать активацию функции “Найти iPad”. Если по каким либо причинам он отказывается это делать, ссылаясь на забытый пароль или обещание сделать это дома со своего компьютера, дальнейшую беседу можно завершать.
Попросите продавца сделать сброс до заводских настроек, даже если он утверждает, что он это делал перед встречей. Если все порядке, человек бес вопросов повторит процедуру, ведь личного контента на планшете уже нет и значит беспокоится не о чем.
Проверяем достоверность модели. Для этого заходим на официальный сервис checkcoverage.apple.com, вводим серийный номер, который можно найти на коробке, посмотреть меню Настройки, Основные, “Об этом устройстве”, а также на задней крышке корпуса iPad. Данные должны совпадать. После ввода на экране будет отображена информация о названии модели, дате выпуске, праве на обслуживании и прочее.
Если версия с Sim картой проверяем ее работу.
Дальше проверяем соответствие внутреннего накопителя заявленной информации. Заходим меню Настройки, Основные, Об этом устройстве, пункт емкость устройства.
Проверяем Bluetooth и Wi-Fi, через подключение дополнительных беспроводных устройств и подключение к беспроводной сети интернет.
Если не уверены, что способны все это воспроизвести по памяти, обращайтесь в сервисный центр Apple Lab, мы предоставляем услугу предпродажной оценки.
Комментарии
Новый комментарий