Почему появляется сообщение “Ваш компьютер выключен. Повторите попытку через 60 минут”
Такое сообщение возникает тогда, когда ваш Mac заблокирован при помощи функции “Найти Mac” или через приложение Локатор. На экране будет представлена инструкция о том, что для разблокировки надо ввести PIN на сайте icloud.com в своей учетной записи.
Как произошло так, что мак заблокирован вопрос больше риторический, здесь больше интересует ответ, что теперь с этим делать. Блокировка MacBook происходит в таких случаях:
- вы забыли свой пароль от Apple ID;
- купили Mac, на котором бывший пользователь не вышел из своей учетной записи Apple ID;
- активация функции Filevault;
- компьютер заблокирован злоумышленниками.
Вероятно есть еще причины, в сервисном центре Apple Lab чаще всего называют именно эти.
Если на вашем экране есть такое сообщение, сделать ничего нельзя. Попытки загрузить с другого диска HDD или SSD (не имеет значения), подключенного по sata интерфейсу также не закончатся успехом. Так как программная блокировка происходит на уровне системной платы.
Проблема однозначно решается через сервисный центр. Но прежде чем искать ближайший центр Apple Lab в своем городе, предлагаем сделать следующие действия.
Поможет это только в том случае, если заблокировали Мак вы, члены вашей семьи (например, дети) или коллеги (шутки ради).
Если вы абсолютно уверены, что вводимый пароль верен, но на экране все равно отображается сообщение “Ваш компьютер выключен. Повторите попытку через 60 минут” или “Your mac is disabled. Try again in 60 minutes”, попробуйте загрузить MacBook в режиме восстановления. Для этого выключаем мак, затем снова нажимаем кнопку включения, и одновременно с этим жмем и удерживаем кнопки Alt, Cmd, R.
Другой вариант — сбросить память NVRAM. Для этого выключаем, затем включаем и во время загрузки зажимаем и удерживаем клавиши Alt, Cmd, R + P. В этом случае система может восстановиться через серверы Apple, но это очень неточно.
Если ни один из этих способов не помог, сделать это можно через службу поддержки Apple. Но будьте готовы, предоставить документы, подтверждающие покупку. При покупке бу мака, чек естественно, никто не даст. В этом случае прямая дорога в сервисный центр. В Apple Lab такую проблему решают в течении одного рабочего дня.
Комментарии
Новый комментарий