Устройства не подключаются по Bluetooth к iPhone
iOS очень удобная и интуитивно понятная операционная система. iPhone прост и надежен в использовании. Здесь не бывает так, что “что-то не работает” просто так. Если такое происходит, то связано это обычно со сбоем прошивки и в этом случае помогает обычная перезагрузка.
В этой статье мы расскажем о том, почему iPhone не видит Bluetooth устройства и не подключает их? И что делать в такой ситуации.
Почему не работает Bluetooth на iPhone и что делать
Как уже было сказано выше, одна из причин может быть системный сбой. В этом случае проблема устраняется обычной перезагрузкой или обновлением ОС. Но, что если нет?
Если на вашем iPhone не работает Bluetooth алгоритм действий должен быть следующим:
- Проверяем включен ли блютуз на айфон. Для этого заходим в приложение “Настройки”.
- Переходим в “Bluetooth”.
- В открывшемся экране проверяем чтобы переключатель был в активном положении.
- Или на главном экране смахните с верхнего правого угла вниз. Откроется Панель управления. Здесь надо проверить, чтобы значок Bluetooth был подсвечен синим цветом.
- Теперь переходим к подключаемому устройству. Здесь также надо убедиться в том, что Bluetooth на нем включен и смартфон его обнаруживает. Чтобы это проверить заходим в “Настройки”, “Bluetooth”.
- В открывшемся окне появится список видимых устройству Bluetooth.
- Найдите среди них необходимое и нажмите кнопку “і” напротив него.
- В следующем окне выбираем подключить.
Если после этого сопряжения не произошло. Попробуйте сбросить настройки сети. Для этого переходим в “Настройки”, “Основные”, “Сброс”.
На экране “Сброс” выбираем “Сбросить настройки сети”, далее вводим код пароль.
Если ни один из указанных способов не помог. Особенно в тех случаях, когда айфон категорически не видит даже тех устройств с которыми благополучно работал, вероятно проблема носит аппаратный характер. В этом случае рекомендуем обратится в сервисный центр Apple Lab для комплексной диагностики и последующего ремонта iPhone. Поломка редко изолирована в одном модуле, скорее всего она связана с проблемами в системной плате или в сети питания модуля. Удар или контакт с жидкостью чаще всего приводят к таким поломкам. Проблема не критическая и в сервисном центре Apple Lab мы ремонтируем такие поломки в течении одного рабочего дня, а также предоставляем гарантию на все виды ремонта до 12 месяцев.
Комментарии
Новый комментарий