Не работает Touch Bar в MacBook
Функциональная панель Touch Bar появилась в MacBook Pro в 2016 году. Она превращала кнопки F1-F11 в набор функциональных клавиш для каждого отдельного приложения. Если, например, на экране запущен проигрыватель видео и аудио контентом. Тачбар представляет собой набор кнопок включения, остановки, прокрутки вперед/назад, кнопки громкости и прочее.
Реакция пользователей была неоднозначной. Одни восприняли нововведение не нужным, другие наоборот положительно восприняли TachBar. Как бы там ни было, но похоже компания собирается совсем поставить крест на OLED панели. Так как сегодня ею комплектуется только MacBook Pro 13”. На замену которому вышел 14 дюймовая про версия.
Экскреты утверждают, что провал панели обеспечила недостаточная программная поддержка и завышенная цена устройств с Touch Bar.
В сервисный центр Apple Lab часто обращаются пользователи с проблемой отказа панели TachBar. В этой статье мы разберемся с тем, почему не работает сенсорная панель и что можно сделать до обращения в сервисный центр.
Почему не работает Touch Bar в MacBook
У этой проблемы, как и у любой другой есть два типа причин — аппаратная и программная.
В первом случае отказ возникает в результате реальной поломки, попадания жидкости, физического повреждения, а также по причине некорректной замены клавиатуры.
Вероятнее всего во время сборки мастер неправильно закрепил микрофон, в результате чего корпус модуля закрывает резисторы на системной плате.
Проблема решаемая, но только через сервисный центр. Так как придется разобрать MacBook и собрать по новой исправляя ошибки предыдущего ремонта.
Не работает Touch Bar: что делать?
Вторая группа проблем возникает из-за программного подвисания панели. Touch Bar просто перестает реагировать на нажатие. Самый простой вариант — перезапустить MacBook. Но если проблема произошла во время работы, прерывать, которую ни в коем случае нельзя?
В этой ситуации можно перезапустить непосредственно процесс работы Touch Bar. Для этого надо открыть приложение “Мониторинг системы”. Найти его можно по пути: Finder, Программы, Утилиты или проще через поиск Spotlight. В строке поиска просто начинаем вводить “Мониторинг системы”, когда отобразится соответствующая иконка приложения, выбираем ее.
- Переходим на вкладку CPU.
- В окне поиска, справа вводим TouchBarServer.
- После этого выделяем интересующий процесс и нажимаем крестик в верхнем левом углу.
- Выбираем “Завершить принудительно”.
В результате процесс принудительно остановится и перезапустится снова.
В идеале это должно вернуть рабочее состояние тачбар, но если этого не произошло, значит без визита в сервисный центр не обойтись. Для решения проблемы с неработающей сенсорной панелью обращайтесь в сервисный центр Apple Lab.
Комментарии
Новый комментарий