Что делать, если AirPods не подключаются к Apple Watch
В идеальных условиях подключение беспроводных наушников AirPods происходит само по себе. Если наушники сопряжены с iPhone, автоматическое переключение происходит между другие устройства объединенные одной учетной записью Apple ID. Но на деле, беспроблемное переключение с iPhone происходит только на iPad. Для переключения на Apple Watch, сопряжение придется производить вручную. В этой статье мы расскажем почему Air Pods не подключается к Apple Watch и как что делать в такой ситуации.
Как подключить AirPods к Apple Watch
Как уже было сказано, переключение с iPhone Apple Watch должно происходить автоматически без какого либо участия пользователя. Но если это не так, делаем следующее:
- На iPhone заходим “Настройки”, “Bluetooth”, включаем Bluetooth.
- Затем поместите оба наушника в кейс, откройте крышку и нажмите кнопку настройки на кейсе и удерживайте ее пока индикатор не замигает белым.
- Дальше, на Apple Watch надо разблокировать экран и перейти в “Настройки”, Bluetooth.
- Здесь надо найти свои наушники и нажмите подключить.
- Если будет необходимо введите, пароль.
При благополучном исходе, AirPods должны без проблем подключиться к часам.
AirPods не подключаются к Apple Watch
Но если благополучного подключения не произошло, следуйте этому алгоритму:
- Убедитесь, что часы и наушники заряжены
- Следующий шаг: проверьте наличие обновления ОС для Apple Watch. Если оно есть, установите.
- Проверьте активацию авиа режима на Apple Watch. Смахните экран часов снизу вверх, проверьте, если иконка самолет горит оранжевым цветом, значит активирован авиарежим.
- Убедитесь, что на часах есть скачанный аудио контент.
Если по всем пунктам порядок, следует разорвать пару AirPods — Apple Watch и создать ее заново. Для этого:
- Разблокируйте Apple Watch.
- Переходите в меню “Настройки”, “Bluetooth”.
- В списке устройств найдите свои наушники.
- Нажмите на букву “i” напротив своих наушников.
- Выберете “Забыть это устройство”.
Обратите внимание, после это пара разорвется на всех устройствах находящихся в одной учетной записи.
После этого перезагрузите iPhone, затем Apple Watch и только после этого заново подключайте наушники к iPhone, а потом к часам.
Если этот способ не помог, рекомендуем обратится в сервисный центр Apple Lab для решения проблемы.
Комментарии
Новый комментарий